TSOY x Алексей Щербаков | Roast Battle LC #13

   Прагляды 2,736,901

LABELCOM

3 месяцы таму

Покупай товары из распродажи 11.11, используя промокод Баттл и получи шанс выиграть 100 000 баллов на покупки в Joom - app.adjust.com/4v55d5v
Найти дешевые авиабилеты на Aviasales i.avs.io/mopcwp
Roast Battle - формат, в котором молодые комики бьются за денежный приз "прожаривая" друг друга. Выпуск 13.

Ведущий: Алексей Щербаков shcherbakov_alexei
bypost.info/head/bvXcK_Yu6E42Y3MLHNfKiw.html
Гость: TSOY anatoliytsoy_official
bypost.info/head/nxtpy5QWcZuZ1cs0qR_ilg.html

Комики:
Игорь Джабраилов zadrotstvo
Фёдор Хороводов fedor_om
Салават Дюсенгалиев sala_v_at
Вера Котельникова vera_socalled
Вася Габышев v.gabidze
Зоя Яровицына zoya_zoo

Отдельное спасибо группе "Смех" за музыку в выпуске!
smexband
smehband
smexrussia
По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

LABELCOM: labelcomedians
LABELCOM. VIDEO: labelcom.video

#LabelCom #Щербаков #TSOY

Каментарыі
LABELCOM
LABELCOM 3 месяцы таму
Мерч LABELCOM: mqpmerch.ru/labelcom И подписываемся на наш Инстаграм LABELCOM: instagram.com/labelcomedians
Братья Бережные
Братья Бережные 2 месяцы таму
bypost.info/head/J5fUhCFV_AxgqdIYOsKlLg.html нормальнып пацаны
Васо Бучнов
Васо Бучнов 2 месяцы таму
@Рулон Обоев завтра
Тоби Учиха
Тоби Учиха 3 месяцы таму
48:14 что ха фильм?? Последний с Джеки чаном в туфлях????
Olga Bushueva
Olga Bushueva 3 месяцы таму
Рэп из ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ bypost.info/label/v-d-a/tZ6Vlay7f7XKpYc.html
Короче
Короче 3 месяцы таму
Самые смешные лучшие моменты Из ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ 👉 bypost.info/label/v-d-a/ya6Fk6CphqeX2KU.html
Павел Игнатьев
Павел Игнатьев 3 години таму
Меня одного Вася раздражает? Какой-то он мерзкий, выглядит как жалкая пародия на Джима Керри...
Виктория Володина
Виктория Володина 3 дні таму
Смотрю из-за Щербакова🤣🔥
Вадим Воробьёв
Вадим Воробьёв 9 дзён таму
Зоя классная. И голос офигенный
Фантазëр От Бога
Фантазëр От Бога 9 дзён таму
❗❗❗БОГ ГЕЙ❗❗❗
geconman
geconman 10 дзён таму
как я ору когда леха очередной ра произносит фамилию салавата неправильно😂😂😂😂 бедный салават
Гордая Русская Кошка
Гордая Русская Кошка 10 дзён таму
Прости, Щербаков, но это фигня
Kirill Kochkin
Kirill Kochkin 11 дзён таму
Почему слово блять запикивают ? А остальные маты норм!
Анастасия Нестерова
Анастасия Нестерова 13 дзён таму
Вася земляк ты просто 🔥🔥🔥
Matt Qwerty
Matt Qwerty 15 дзён таму
Все очень круто выступили. Но смотрел ради Васи 😂😂четко
Михаил Барбашов
Михаил Барбашов 16 дзён таму
на счет члена, просто было смешно не шевемист!
Ольга Плюснина
Ольга Плюснина 17 дзён таму
Чтаааа, почему джабоаилов, как джабраилов, зачем джабраилов.. Если на Надю,, тогда хотя бы да
Dinara Berg
Dinara Berg 20 дзён таму
Несправедливо, что Салавата скинули, Вера в тишину несколько шуток проговорила( . Салават алға!
Аяз Фатыев
Аяз Фатыев 25 дзён таму
Не американский, а английский солдат. В первую мировую США не участвовали
Köenig Tiger
Köenig Tiger 12 дзён таму
Аяз Фатыев Да ну??? Когда в десятый класс перейдёшь, тебе расскажут про Першинга.
Льовкіна Анастасія
Льовкіна Анастасія 26 дзён таму
А что у Щербакова с носом?
Мистер Привет
Мистер Привет 28 дзён таму
Вера выделяется своим отличным юмором и подачей!) 0 просадок
Maria Klymanska
Maria Klymanska Месяц таму
Вася вообще непонятный для меня персонаж. Ничего смешного в нем нет. Какие-то кривляния(
Казбек Ас
Казбек Ас Месяц таму
Игорь Джабраилов не Чеченец, у Чеченца жена не будет шляться где попало и обсирать мужа, у них просто фамилия Чеченская
Олег Коняев
Олег Коняев Месяц таму
Хуета
Игорь Рулёв
Игорь Рулёв Месяц таму
Говорит
Ночной Блогер
Ночной Блогер Месяц таму
До этого видео не знал о существовании Анатолия цоя
jerry d. mouse
jerry d. mouse Месяц таму
Интересно, каково это поносить президента другой страны, будучи из Новосибирска? Интересно бы мнение Зои услышать, хотя возможно, у нее что-то с глазами, видит только вдаль, под ноги редко смотрит.
Михаил Властелинов
Михаил Властелинов Месяц таму
ля, де вы этих фриков берете? =D
Сергей Какаяразница
Сергей Какаяразница Месяц таму
Рекламы ахуенно снимаете Лёха! 👍👍👍👍👍
Настя Игнатова
Настя Игнатова Месяц таму
Лёха запомнил фамилию Васи!
BOGDAN LUBCENKO
BOGDAN LUBCENKO Месяц таму
По мне так Зоя и Ваня просто топ , и Ваня победил
Светлана Улыбина
Светлана Улыбина Месяц таму
Вера очень похорошела
Gulbarchyn Tilenova
Gulbarchyn Tilenova Месяц таму
А чо никто не понял что шутки Вики были спизженны?
Джо джо Расямон
Джо джо Расямон Месяц таму
Жалко что у Вера больше не может козырнуть своими связями(((
Kim Soyeon
Kim Soyeon Месяц таму
Очень милый выпуск ^^
Евгений Шулипа
Евгений Шулипа Месяц таму
Все как на подбор. Посмеялся от души.
Valeria Sanduleac
Valeria Sanduleac Месяц таму
Один из самых лучших выпусков 💪🏻
shoyo hinata
shoyo hinata Месяц таму
вау!! лучший эпизод!!! цой всегда лучший гость, знает как себя вести, спокойно реагирует на шутки. ребята тоже классно выступили, и все были очень смешными!! смысл шоу состоится в том, чтобы полить говном друг друга, но даже так участники показали уважение друг к другу.
Товарищ Нур
Товарищ Нур Месяц таму
қазақ бауырым Салауат, жарайсың! жыртып тастадың бәрін 😎
daray
daray Месяц таму
я так и не поняла депозит на 30к или 300к..
Yrii Uvarov
Yrii Uvarov Месяц таму
В общем масштабе Василий был интересней
Вячеслав Карпелянский
Вячеслав Карпелянский Месяц таму
дизлайк этому выпуску. Победил ВАСЯ !
ruber oris
ruber oris Месяц таму
зоя и вася это просто жесть ахахаах
Моряк 753
Моряк 753 Месяц таму
Сделайте опцию - Миллион дизов! Я б поставил..
Konst
Konst Месяц таму
Габышев несмешной
Саша Тепловодская
Саша Тепловодская Месяц таму
Почему я раньше не видела это шоу? Охуенно 👌
Анна Смирнова
Анна Смирнова Месяц таму
Люди добрые , помогите найти песню в конце передачи , смех поёт , если правильно поняла , но найти не могу (((
Копайте Ешьте
Копайте Ешьте Месяц таму
Вася габущев вообще разряжает обстановку красавчег
Alex Ruder
Alex Ruder Месяц таму
Цой жив! :)
Almera KZ
Almera KZ Месяц таму
Салават красава, слили в тупую
Aidana Kaseinova
Aidana Kaseinova Месяц таму
Салават и Вася тема
Aleksey
Aleksey Месяц таму
Заметили, как профессионально ? 4:57 (микрофон)
PlayWithAkma
PlayWithAkma Месяц таму
Салават намного смешнее Веры, да и в целом зал одинаково поддержал их. Как-то несправедливо ,пахнет ущемлением прав азиатов...
Александр Зимин
Александр Зимин Месяц таму
Салават очень крутой!
zarina kabdrasheva
zarina kabdrasheva Месяц таму
Думаю, Салават, все таки лучше был
Иван Сидоренко
Иван Сидоренко Месяц таму
Крутой выпуск и очень грамотно подобран состав финалистов. Цой порадовал, чётко разрулил.
Nika Polskaya
Nika Polskaya Месяц таму
Цой, лапусик❤
Gosha Tabak
Gosha Tabak Месяц таму
Сука постоянно забываю что он не сын Виктора цоя
husan abduvaliev
husan abduvaliev Месяц таму
Про узбеков чётко сказала
Muhammad Ashahanov
Muhammad Ashahanov Месяц таму
Чеченец в таких шоу участвовать не будет, это полукровка...
ELAZIO Rodriguez
ELAZIO Rodriguez Месяц таму
Зоя очень крутая)
ELAZIO Rodriguez
ELAZIO Rodriguez Месяц таму
Салавата засудили!
SCOPE BEATS
SCOPE BEATS Месяц таму
💥Зацените биток на моем канале 🎁Это было бы для меня лучшим подарком на НГ Заранее спасибо)))))
PbIGUKppp
PbIGUKppp 2 месяцы таму
васю видно что тащили
QuotskY Sailor
QuotskY Sailor 2 месяцы таму
Шутка про ролы уже была кстати!
FC DK
FC DK 2 месяцы таму
Про Зою ору, сильный очкарик красавчик
Inco Gnita
Inco Gnita 2 месяцы таму
Очкарик юмором и манерами похож на Максима Мунхоева. Он украл стиль Макса. Преступник.
Эвелина Бурута
Эвелина Бурута 2 месяцы таму
Слушайте, как по мне, так Федя один из самых красивых мужчин, что я видела) Мне шутки про его "задротство" и внешность просто не понятны) Федя, я тебе сама винду переустановлю, только улыбнись, у меня мураши, размером с апельсин, когда ты улыбаешься)
Витя Нарзяев
Витя Нарзяев 2 месяцы таму
Ну хз, яб разделил бабки между Игорем и Васей, оба все три раунда классно шутили, остальны еесли и были хорошие шутки, но как-то маловато(и смешных и шуток вообще)
Maxim Dolgoprudnyi
Maxim Dolgoprudnyi 2 месяцы таму
По салавату все проехались
Александр Клименко
Александр Клименко 2 месяцы таму
Вася был лучше
PROUD King
PROUD King 2 месяцы таму
Вообще нечестно было к Салавату
Valentine Shapoval
Valentine Shapoval 2 месяцы таму
Алексей молодец, что Салавату отдал билет, реально круто выступил, несправедливо был засужен, а в целом очень крутой выпуск
ALEX MARTIN
ALEX MARTIN 2 месяцы таму
А как его группа называется "Генбенг" по моему, или я быстро прочитал?
Егор Шинкаренко
Егор Шинкаренко 2 месяцы таму
Толя прям поддержал Салавата по брацки! по глазам Толи было видно на протяжении всего выпуска, что Щербак борщит не смешно с фамилией, ну и сам Щербак это понял
• krosnaworks •
• krosnaworks • 2 месяцы таму
#дудьвыложикусок
Aleksandr Borysenko
Aleksandr Borysenko 2 месяцы таму
Думал эта катка Starcraft 2
Twis Ink . Tatouages Tatoueurs Tatoués
Twis Ink . Tatouages Tatoueurs Tatoués 2 месяцы таму
Пригласите Олега Майами)
Андрей Абрамов
Андрей Абрамов 2 месяцы таму
Вася Габышев вот нахера его брать, он не смешной, а тупой
steam kot1k
steam kot1k 2 месяцы таму
этот Салат мне не нравиться
Братья Бережные
Братья Бережные 2 месяцы таму
bypost.info/head/J5fUhCFV_AxgqdIYOsKlLg.html нормалные пацаны
MarieMarie
MarieMarie 2 месяцы таму
Фёдор Хороводов - звучит как Аркадий Паровозов
Alex A.D.
Alex A.D. 2 месяцы таму
У замужней лесбиянки очень острый ум
SamatNur
SamatNur 2 месяцы таму
Салават красава! Уверенная подача, частенько в разрыв
Simon Cope
Simon Cope 2 месяцы таму
bypost.info/label/v-d-a/sq53pYmpjLKazZ0.html оцените социальное видео пожалуйста!
Александр Козырев
Александр Козырев 2 месяцы таму
Самый норм винивидивитина
рада радова
рада радова 2 месяцы таму
Федя это Артур намбер ту
serenkiykozlik
serenkiykozlik 2 месяцы таму
Чё за сушняк у Джабраилова
Дмитрий Я
Дмитрий Я 2 месяцы таму
Тоже понравилось больше выступление Салавата, а не девушки той
Diana Bestaeva
Diana Bestaeva 2 месяцы таму
Джабраилов лучший! Я так угорела над 1 раундом (да и остальные были огнище), в последнее время смотрю много разных юмористических шоу (стендап, открытый микрофон, ваш канал labelcom на ютьюбе в конце концов и тд😄) но давно я так не угорала. 🙌🏻 Игорь респектище, буду искать шоу или выступления с твоим участием на ютьюбе 👍🏻
Бексултан Бексултан
Бексултан Бексултан 2 месяцы таму
Хороводов слаб
Богдан Клименко
Богдан Клименко 2 месяцы таму
Если ты родился с фамилией Цой , то лучше за руль не садиться.
Артём Юсупов
Артём Юсупов 2 месяцы таму
ОДИН из ЛУЧШИХ выпусков. Просто ПУШКА!!!!
семён м
семён м 2 месяцы таму
3:42 Щербаков смотрит Ремонтяша?
Shady Eltayar
Shady Eltayar 2 месяцы таму
салават просто огонь, зовите его еще)
Андрей Четыредвадцать
Андрей Четыредвадцать 2 месяцы таму
Габышев сильно переоценен.
Black Raven
Black Raven 2 месяцы таму
А вы тоже смотрите все видосы комиков, ради унарных реклам?
Штрудель Австрийский
Штрудель Австрийский 2 месяцы таму
© Сколько выпусков прошло, а шоу с участием Алексея, Рустама и Тамби всё равно самый просматриваемый и лучший в шоу "Бар в большом городе". Браво. Аплодирую стоя на ногах.
Mr DreamZz
Mr DreamZz 2 месяцы таму
Не было шутки про "Экарус" в начале. Дис
Ахмед Салманов
Ахмед Салманов 2 месяцы таму
Борщаков нацик?
Леонид Томе
Леонид Томе 2 месяцы таму
Салават красавчик! Лёху жестко подкалол... меня шутка прям "порвала". "Не смог выговорить Салават Дюсенгалиев, лтцо Российского кунилингуса!" это я как цитату запомню))))
Ilia Nikolaevich
Ilia Nikolaevich 2 месяцы таму
Вера фууууу, саловат был лучше
ツhokk1
ツhokk1 2 месяцы таму
ФЙ*Ф**ФФ*
Shatof 26
Shatof 26 2 месяцы таму
Сейчас модно стало шутки читать с листа или блокнота? А не учить и репетировать?
Мир Марселя
Мир Марселя 2 месяцы таму
Ребят лучше занимайтесь благотворительностью ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО bypost.info/label/v-d-a/2q5oqZezndqzlak.html
Добрая душа (Серия 1)
45:28
Серіали України. Прем’єр
Прагляды 3,4млн
Встреча Путина и Лукашенко в Сочи | ВЕЧЕР | 22.02.21
58:55
Настоящее Время
Прагляды 115 тыс.
Купил редкий LANCER EVO
30:46
Жизнь Синдиката
Прагляды 955 тыс.
Я себя знаю! Алексей Щербаков x Азамат Мусагалиев
1:00:25
Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев
1:31:26
Азамат Мусагалиев
Прагляды 7млн
Самый умный комик. Выпуск 8
1:12:39
Stand-Up Club #1
Прагляды 3,6млн
Добрая душа (Серия 1)
45:28
Серіали України. Прем’єр
Прагляды 3,4млн
Встреча Путина и Лукашенко в Сочи | ВЕЧЕР | 22.02.21
58:55
Настоящее Время
Прагляды 115 тыс.